Статьи

Аутстаффинг: за и против

Виды занятости претерпели больше количество перемен за последние десятилетия. В различных компаниях всё чаще используется понятие «аутстаффинг», которое представляет собой выведение персонала Заказчика за штат компании провайдера. Хоть для российского рынка труда и услуг данное понятие считается всё ещё относительно новым.


Предлагаем Вам рассмотреть основные плюсы данного направления:

  1. Сокращение затрат на сотрудников;
  2. Экономия времени;
  3. Отсутствие рисков перед проверками;
  4. Полное юридическое сопровождение;
  5. Возможность сосредоточиться на основном бизнесе

Кроме вышеперечисленных преимуществ многие компании провайдеры готовы взять на себя существенную часть дополнительных функций: оплату больничных листов, отпусков, выплату заработной платы и всех налоговых отчислений в необходимые фонды, организацию обучения работника и т.д.


Также нужно принять во внимание то, что у части Заказчиков могут присутствовать некоторые страхи на счёт данной услуги. Одни из самых распространённых – это высокие налоговые риски и ответственность перед проверками со стороны различных служб. Но, следует учесть факт того, что при выборе компании провайдера Заказчику всегда следует обращать внимание на опыт и профессионализм первых.


Есть также ещё одна важная информация, которую всегда необходимо учитывать Заказчику в начале работы с компанией провайдером. С 2016 года трудовое законодательство претерпело ряд изменений. И если ранее предоставлять персонал в аренду могли практически любые компании, то теперь их число сильно снизилось. Так, на данный момент осуществлять услуги аутстаффинга могут только компании, которые соответствуют ряду правил, которые касаются размера уставного капитала, образования и опыта работы генерального директора, а также некоторых других нюансов.

Таким образом, преимуществ у услуги аутстаффинг всё же больше, чем минусов. Конечно стоит помнить, что в любой сфере есть как негативный, так и позитивный опыт. Поэтому прежде чем выбирать компанию провайдера необходимо более детально разобрать рекомендации партнёров, репутацию компании и наличие необходимого опыта.