Аутсорсинговая компания Валет Стафф предлагает аутсорсинг торгового персонала для розничных сетей, магазинов, торговых центров, а также других объектов коммерческой недвижимости, осуществляющих розничную и оптовую продажу товаров. Мы сотрудничаем с крупными клиентами и небольшими предприятиями, гарантируя высокое качество работы выводимого на объект персонала. Наша деятельность лицензирована – нам можно уверенно делегировать поиск, подбор надежного персонала для обеспечения бесперебойной работы любого объекта даже при высоких темпах товарооборота, а также интенсивного потока покупателей. Предоставляемые нами по аутсорсингу работники работники торгового зала успешно справляются с выполнением всех обязанностей – проверкой сроков годности и выкладкой товара, актуализируют ценники.
Сотрудники торговых объектов – представители линейного персонала, который содержится в штате в большом количестве по сравнению с административными позициями. Текучка работников значительно повышает нагрузку кадрового отдела предприятия, администрация вынуждена постоянно заниматься поиском новых кандидатов, чтобы закрыть вакансии. Ресурсы тратятся на отбор, проведение собеседований, официальное оформление, ведение полного документооборота, а также различные бухгалтерские операции по выплате зарплат, уплате налогов, перечислению социальных отчислений.
Персонал может уйти в отпуск или на больничный, при этом работодателю опять потребуется замена. Аутсорсинг торгового персонала позволяет избежать любых проблем, которые могут быть сопряжены с нехваткой работников. Мы собрали базу кандидатов с различной подготовкой, которые выйдут без нужды в обучении, либо адаптации.
Valet Staff предоставляет услугу аутсорсинга сотрудников следующих специальностей:
- Кассиры;
- Администраторы;
- Управляющие;
- Продавцы-консультанты;
- Продавцы за прилавок;
- Товароведы;
- Персонал торгового зала;
- Мерчендайзеры;
- Стикеровщики;
- Упаковщики;
- Фасовщики;
- Грузчики;
- Водители спецтехники для ПРР – электроштабелеров, вилочных погрузчиков;
- Уборщики помещений.
Персонал для ритейла относятся к линейному, но эта работа также требует специальной подготовки. Для быстрого вливания в рабочий процесс любого направления торговли требуются навыки ротации товаров, знание правил соблюдения товарного соседства, перемещения и хранения продукции. Сотрудники должны иметь опыт работы с некоторыми видами профессионального оборудования, а также соблюдать принятые санитарные правила, нормы. Предоставляемые нашим агентством работники в аутсорсинг уже прошли необходимую подготовку, готовы сразу приступать к выполнению обязанностей. Любого работника можно быстро заменить – рабочий процесс не пострадает ни при каких обстоятельствах на рынке, а также внутри компании.
Стоимость на аутсорсинг персонала в ритейл
РИТЕЙЛ И ТОРГОВЫЕ СЕТИ | ||||
Продавец | от 272 руб. | Кассир | от 305 руб | |
Стикеровщик | от 173 руб. | РТЗ | от 272 руб. | |
Мясник | от 332 руб. | Повар | от 312 руб. | |
Кондитер | от 312 руб. | Грузчик | от 272 руб. | |
Тележечник | от 272 руб. | Приемщик | от 343 руб. | |
Уборщик | от 272 руб. | Мерчандайзер | от 342 руб. |
Аутсорсинг ритейла для бизнеса
Валет Стафф – лицензированная компания, осуществляющая услуги аутсорсинга временного персонала по лицензии с учетом специфики работы каждого объекта. Мы работаем полностью прозрачно, заключая индивидуальный договор аутсорсинга с получателем услуги. В договоре фиксируются условия сотрудничества, включая следующие параметры нужного персонала: опыт, квалификация, образование, навыки работы со специфическим оборудованием, а также другие характеристики. В заключаемом соглашении аутсорсинга также четко определяются обязанности, права сторон – заказчика и агентства, а также временных работников.
Мы являемся работодателем предоставляемого персонала, поэтому обеспечивает все связанные с официальным наймом процессы: кадровый, бухгалтерский документооборот, выплату зарплат, перевод налоговых отчислений, предоставление сотрудникам необходимых документов, а также возможное взаимодействие с трудовой инспекцией и миграционной службой.
Преимущества аутсорсинга работников для торговли:
- Высокая адаптивность к экономической ситуации. Аутсорсинг сотрудников торговли позволяет быстро отреагировать на изменение условий рынка, запросы потребителя, экономическую ситуацию в стране, изменение загруженности предприятия;
- Повышение финансовой эффективности. Оплата труда – это самый «объемный» пункт раздела затрат предприятия. Аутсорсинговые работники дают возможность сократить бюджет, избавляя предприятия также от потребности выплачивать компенсации за увольнение персонала по сокращениям, обусловленным изменением экономики, понижением покупательских способностей и других факторов;
- Услуга снижает юридические риски при увольнении работников. Персонал на аутсорсе выводят на объект временно на заранее оговоренный срок и возвращаются к нам по завершении контракта, чтобы приступить к обслуживанию новых проектов;
- Снижение затрат ресурсов на работу кадрового отдела. При аренде работников компания может получить возможность снизить траты на работу кадрового отдела, перераспределяя финансирование на иные сферы, чтобы получить больший доход. Подбор, поиск нужных сотрудников полностью передается нам;
- Моментальное увеличение штата. Увеличить количество работников Вы можете за несколько дней. Оперативность – это результат использования готовой базы соискателей с нужными способностями опытными менеджерами нашего агентства;
- Удобный поиск квалифицированного сотрудника. Среди наемного персонала из базы аутсорсера Вы можете просто отыскать сотрудников для того, чтобы впоследствии включить в постоянный штат, оценивая их качества и возможности в течение периода аренды.
Аутсорсинг в Valet Staff – качественные услуги для эффективной торговли
Аутсорсинг для обслуживания предприятий торговли является возможностью получить квалифицированный персонал, исключая рутинные процедуры по поиску, подбору кадров. Услуга доступна для частных предпринимателей, небольших предприятий или крупных организаций со сложной структурой – мы укомплектуем любой штат независимо от сложности поставленной задачи. В нашем штате состоят работники, прошедшие специальную проверку службой безопасности на наличие всех документов, а также аттестацию профессиональных знаний.
Этапы нашей работы
- Подача заявки. Заказчиком направляется заявка, где указываются требования и пожелания, объемы работ, а также другие параметры заказа;
- Расчет стоимости аутсорсинга. Осуществляется предварительный расчет стоимости проекта и согласование цены услуги;
- Заключение соглашения. Происходит согласование основных деталей, подписывается официальный договор с заказчиком;
- Подбор персонала. Менеджеры нашего кадрового агентства выполняют подбор специалистов для выполнения поставленной клиентом задачи;
- Вывод персонала на объект с проведением предварительного инструктажа по охране труда, технике безопасности, предоставлением униформы сотрудникам;
- Выполнение работы. Проведение работ, отслеживание результатов нашими менеджерами с возможностью замены работников по требованию;
- Составление отчета. Отчетные документы направляются получателю услуги каждый месяц.
Опыт Валет Стафф и число обслуживаемых известных сетей является не просто цифрами в нашем резюме. Это — знание потребностей клиентов, способность помогать уверенно достигать все поставленные цели. Услуги компании Валет Стафф является надежным способом оперативного решения кадровых вопросов. Мы готовы собрать целую команду работников, чтобы быстро запустить новый бизнес, а также повысить эффективность и доходность на сезон или постоянно. Valet Staff предлагает полную юридическую поддержку, гибкие расценки, формирующиеся индивидуально для каждого проекта без переплат. Узнайте больше, оставив заявку – наши менеджеры свяжутся с Вами для консультации и оформления заказа. Заказать услуги можно на сайте или по телефону. Наши контакты: г. Москва. Павловская ул., 6, Москва, +7(495)792-66-16